Региональная инновационная площадка по реализации проекта «Агробизнес-школа и формирование системы непрерывного агробизнес-образования в Иркутской области»
12 апреля 2018 наша школа приняла участие в областном конкурсе по отбору претендентов в состав областных пилотных площадок проекта «Агробизнес-школа и условия формирования системы непрерывного агробизнес-образования в Иркутской области» Концепции развития непрерывного агробизнес-образования на сельских территориях Иркутской области на период до 2020 года, который состоялся в г. Иркутске.
Вниманию жюри заместителем директора по УВР Суровцевой Т.А. была представлена модель агрошколы по реализации агробизнес – образования «Душа земли родного края». На данном мероприятии присустсвовали наши партнеры: Кингараев Михаил Михайлович – специалист муниципального кабинета по профориентации при МКУ ДО «Дом детского творчеств и Надежда Федоровна Зыкова — председатель клуба садоводов-опытников им. А.К. Томсона, которые рассказали о формах взаимодействия по реализации агробизнес-образования.
Члены жюри высоко оценили работу школы по данному направлению и ими было принято решение ходатайствовать перед министерством образования Иркутской области о присвоении МКОУ «Иргейская СОШ» статуса областной пилотной площадки.
20 апреля 2018 учащаяся 8 класса Суровцева Елизавета и учитель обществознания Иванова Ирина Владимировна были приглашены в министерство сельского хозяйства Иркутской области для награждения победителей регионального конкурса «Начинающий фермер», проводимого в рамках III Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Иркутской области.
Всех победителей и призеров конкурса поздравил и вручил дипломы, памятные подарки министр сельского хозяйства Иркутской области И.П. Сумароков. После торжественной части победителям и призерам конкурса был приготовлен еще один подарок – экскурсия на Иркутский Молочный завод «Янта». Участники узнали много нового и интересного о работе предприятия, получили много положительных эмоций и выражают благодарность организаторам мероприятия. Поздравляем победителей!